Правдивая история




Мы познакомились в баре. Был, а может быть и есть до сих пор небольшой уютный барчик на Петровке, известный в определенных кругах.
Дорогая выпивка, известные люди, постоянная публика. он там работал барабанщиком и надо признать, довольно посредственным.
Публика с удовольствием принимала их музыку, но:..ничего своего, сплошные хиты. Но он был красив, чертовски красив. Бабы вешались на него гирляндами.
В тот вечер я была с похмелья, с приличного похмелья. Я сидела за стойкой бара и пила виски, борясь с головной болью.
Он подошел, сел рядом, молча заказал мне очередной бокал. Я подняла глаза и забыла о головной боли. Мгновенно. И это я, избалованная мужским вниманием до оскомины.
- Что будем делать? - спросил он
- Поедем ко мне..., - неожиданно для себя сказала я.
- Ты уверена? - спросил он, целуя меня в губы.
Я была уверена. Уверена как никогда в жизни. Впервые за тридцать лет.
Мы ехали в такси, казалось, бесконечно. Дома он ни с того ни с сего сказал: - Завтра вечером состоится вечеринка, я хочу, чтобы ты была.
- Если хочешь.
Я подошла к нему, чувствуя как всю меня изнутри охватывает жар. В голове было до странности пусто, словно она превратилась в воздушный шар и готова вот-вот взмыть в небо. Он стоял рядом с кроватью. Я опустилась на нее мягким прыжком, увлекая его за собой, и лицо его уткнулось мне в груди. Соски затвердели, пытаясь прорваться на волю сквозь ткань лифчика. Одним движением он сорвал с меня блузку. Легкая ткань поддалась сразу. Взяв меня за бедра двумя руками, он поднял меня так, что моя талия находилась на уровне его плеч. Я, опустив голову, смотрела на него и шелковая волна моих волос ласкала ему лицо. он схватился за них, потянул к себе, поцеловал в губы, протиснув язык мне между зубами. Его руки заходили у меня на ягодицах.
С легким постаныванием я обвила ногами его талию, приподнимаясь немного, чтобы он мог расстегнуть пряжку пояса.
Не выпуская меня из рук, он сел на стул. У него не было ручек, только очень высокая спинка. Выгнув спину и подняв юбку до талии, я медленно опустилась на твердый стержень, торчащий из расстегнутой ширинки штанов. Я задрала его рубашку, отрывая пуговицы, и впилась в его тело ногтями, ухватив губами его соски.
Постанывая и млея в приливе безумной страсти, он, схватив меня за руки, замкнул их за спинкой стула. Опираясь на этот рычаг, я, поднимаясь и опускаясь на него, стала как бы мужчиной, а он - пассивной стороной. Он обнимал мои ягодицы, сжимая их, чувствуя всю меня, до конца. Я кончила, взревев словно океан.
Но его орудие еще не теряло твердости. Почувствовав, что у меня внутри все мокро, и я вновь готова к действию, он опустил меня на ковер и снова ввел стержень, яростно вгоняя его внутрь и резко вытаскивая обратно. У меня вспотели волосы. Когда его лихорадочные движение отбрасывали его тело далеко от меня, и я не могла дотянуться до него руками, я начинала сосать собственные пальцы. Жидкости наши смешались, они истекали из складок промежностей прямо на ковер, образов на нем темное пятно.
Раздвинув мне ноги он вылизал меня досуха, а я кричала и смеялась.
Наконец, утомившись, он лег рядом со мной, скинув с себя остатки одежды. Он лег, голый, на спину, заложив руки за голову. Опершись на локоть, я разглядывала его тело.
У него было прекрасное, крепко сбитое тело совершенной формы, на нем лишь красовались следы, оставленные моей страстной любовью. Улыбаясь про себя, я следовала глазами за четкой линией от шеи к плечу, до покатых мышц его бедер, до его прекрасного члена.
Я принялась изучать сложный рисунок морщинок на коже его мошонки. Его шары то раздувались, то спадали. Я чувствовала их нежность, вздыхала их запах.
Мне хотелось просто смотреть на него всю ночь, но в конце концов я не заметила как уснула. Я спала так крепко, что не слышала как он ушел. На столе осталась записка с номером телефона, по которому я никогда не позвонила. Я была замужем:

Комментариев нет: